Причина первая – нет доступа к интернету (внезапно пропал, а уже открытые страницы сохранены в кеше). Возможно, вы забыли вовремя внести абонентскую плату или же это какие-то проблемы у вашего провайдера (например, авария или профилактические работы). В этом случае нужно пополнить счет или ждать, пока провайдер устранит все свои трудности. Значок подключения к Всемирной паутине находится в правом нижнем углу вашего монитора.
Причина вторая – отошел кабель. Либо вы сами стали тому причиной, либо здесь постарались дети или домашние животные.
Причина третья – сбой настроек. Такое часто происходит, если вы пользуетесь беспроводным интернетом. Допустим, вы пользовались интернетом в кафе и настройки браузера подстроились под тот вай-фай и в таком виде сохранились. Возвращаетесь домой – и интернет работает не так, как вы привыкли. Настройки могут сбиться и в модеме (случайно нажали кнопку перезагрузки). Выход очевиден – проверить настройки и выставить галочки так, как вам нужно.
Причина четвертая – на сайт вас «не пускает» антивирус, найдя там что-то, угрожающее безопасности вашего компьютера. Особенно это касается тех ресурсов, на которые вы заходите впервые. Выход – отключить защиту или же просто не заходить на подозрительный сайт.
Причина пятая – сайт находится в «черном» списке сети, к которой относится ваш компьютер. Такие списки часто создают работодатели, которые не хотят, чтобы их сотрудники заходили на сайты, не имеющие прямого отношения к выполнению служебных обязанностей.
Причина шестая – на той странице, куда вы пытаетесь зайти, ничего нет. Либо неправильно набран (скопирован адрес) либо страница удалена по каким-то причинам.