Чаще всего интернет, независимо о т провайдера, не работает, потому что отключен за неуплату ). Проверьте состояние лицевого счета. Это можно сделать через личный кабинет на сайте провайдера, или позвонив в его расчетную службу.
Далее – зависит от технологии подключения. Если вы подключены по dsl, проверьте, работает ли домашний телефон. Тишина в трубке? Короткие гудки? Попробуйте подключить модем (или телефон, для проверки не важно) без сплиттера, напрямую в телефонную линию. Если связь не восстановилась, звонить в бюро ремонта телефонии, скорее всего неполадки где-то на лини или на станции. Неприятной особенностью dsl-технологии является то, что пока телефон не заработает, интернета у вас не будет.
Большинство проблем абонентов Ростелекома решается перезагрузкой оборудования по питанию. Для этого нужно отключить модем (роутер, оптический терминал) из розетки на 1.5-2 минуты. Пока модем выключен перезагрузите компьютер, проверьте провода, подходящие к модему, переподключите их, плотно вставив в нужные порты. Включив модем, дождитесь, когда все индикаторы загорятся зеленым светом и проверяйте интернет. Как правило, это срабатывает. Если не помогло – звоните в техническую поддержку. Там вам более подробно ответят на вопрос – почему не работает интернет.