Будет ли засчитан гол?

0 голосов
35 просмотров
Доброгодня и физкультпривет!Сегодня во время игры (не турнир) возник вопрос.Ситуация: нападающий перебрасывает защитника и мяч летит в ворота. Защитник пытается достать мяч рукой, касается мяча ладонью, но мяч все равно неспешно, скакнув два раза по полю, влетает в ворота. Пропустившие гол требуют остановки игры, пробития штрафного удара. Будет ли засчитан гол? Какой пункт правил здесь применяется?
Спасибо!
С уважением,

Максим
спросил 14 Май аноним в категории Спорт, фитнес


Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы можете начать, задав вопрос.

Похожие вопросы

0 голосов
0 ответов
0 голосов
0 ответов
0 голосов
0 ответов
спросил 31 Май Тимофеич (1 очко) в категории Природа
...