Показать меню
Показать категории

Чем сервисное обслуживание отличается от технического?

0 голосов
7,693 просмотров
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Техника и электроника

Ответов: 2

0 голосов

Покупая бытовую или какую-либо другую технику, мы встречаемся с такими понятиями, как «гарантийное обслуживание», «сервисное обслуживание» и «техническое обслуживание». Чем же они отличаются?

По содержанию и видам работ – практически ничем. Любое обслуживание подразумевает диагностику неполадок и неисправностей, ремонт, замену деталей, какие-то профилактические действия и прочее. Конкретно перечень работ зависит от самой техники. И все это называется техническим обслуживанием.

А как же гарантийное и сервисное обслуживание? Здесь все дело в сроках действия договоренности и «бесплатности» работ. Гарантия – это срок, в течение которого вам должны устранить неисправность абсолютно бесплатно. Причем, это распространяется на сами работы и запчасти и расходные материалы. А вот после гарантийного срока наступает время сервисного обслуживания. Но тут уже, как правило, работа бесплатна, а запасные части придется приобретать за свой счет. То есть гарантийное обслуживание и сервисное обслуживание в сумме дают срок, в течение которого вы можете обратиться с какими-то проблемами, которые возникли с вашей техникой. Как минимум работники сервисного центра обязаны осмотреть прибор и выявить неисправность, а затем озвучить объем, сроки и стоимость техобслуживания.

ответил(а) Анастасия Балыкина (1,398 баллов)
0 голосов
Гарантия - это ответственность Производителя или Продавца за качество Товара (отсутствие брака,соответствие заявленным характеристикам)

Сервисное обслуживание - как правило техническое обслуживание на основе договора между Продавцом и Покупателем

Техническое обслуживание - обслуживание на основе Технических Требований к товару от Производителя
ответил(а) IMM

Похожие вопросы

...