Показать меню
Показать категории

Чем масло 10w30 отличается от 10w40?

0 голосов
31,172 просмотров
спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Авто и транспорт

Ответов: 3

+1 голос
Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
ответил(а) Сима
+1 голос
Игорь несет фигню. Температура окружающей среды очень важна. Масло 20w при наших морозах использовать крайне нежелательно, ибо пока прогреется двиг и масло, трущиеся элементы из-за недостатка смазки изнашиваются очень сильно, а из-за того, что отсутствуют пары масла, поршневая и не охлаждается надобным образом, и недостаточно смазывается. В итоге можем получить задир, либо полный выход из строя всего двигателя. Так что, мужичок, не знаешь - не лезь, умник.
ответил(а) не Игорь
–1 голос

"30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше"

 

в прогретом двигателе температура номинальная и от окружающей среды не зависит..

ответил(а) Игорь

Похожие вопросы

0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
...