Чем отличается знак обслуживания от товарного знака?

0 голосов
883 просмотров спросил 10 Фев, 14 аноним в категории Бизнес, финансы

1 Ответ

0 голосов
Для индивидуализации и выделения конкретного товара или услуги от аналогов, производители и другие хозяйствующие субъекты обозначают собственную продукцию или оказанные услуги товарным знаком (ТЗ) или знаком обслуживания (ЗО). Указанные знаки позволяют потребителям отличать однородные товары или аналогичные услуги. В России ТЗ и ЗО подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Только после регистрации указанные знаки отличия имеют юридическую силу и правовую охрану.

Товарный знак регистрируется на продукцию, товары и позволяет идентифицировать их в массе других однородных продуктов. Как правило, такой знак оригинально оформлен, может иметь графическое и иное обозначение, размещается на видном месте продукции.

Знак обслуживания, напротив, устанавливается на оказываемые услуги субъектами хоз. деятельности. Такие отличительные знаки применяются в области оказания транспортных, строительных, банковских, страховых, бытовых и многих других видов услуг.

Таким образом, ЗО и ТЗ отличаются только объектом маркировки: товары или услуги, во всем остальном принципиальных отличий нет.
ответил 03 Май, 14 Анна (1,651 баллов)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Вы можете начать, задав вопрос.

Похожие вопросы

0 голосов
0 ответов
0 голосов
1 ответ
0 голосов
0 ответов
0 голосов
1 ответ
спросил 09 Фев, 14 аноним в категории Бизнес, финансы
...