Чем отличается знак обслуживания от товарного знака?

0 голосов
697 просмотров спросил 10 Фев, 14 аноним в категории Бизнес, финансы

1 Ответ

0 голосов
Для индивидуализации и выделения конкретного товара или услуги от аналогов, производители и другие хозяйствующие субъекты обозначают собственную продукцию или оказанные услуги товарным знаком (ТЗ) или знаком обслуживания (ЗО). Указанные знаки позволяют потребителям отличать однородные товары или аналогичные услуги. В России ТЗ и ЗО подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Только после регистрации указанные знаки отличия имеют юридическую силу и правовую охрану.

Товарный знак регистрируется на продукцию, товары и позволяет идентифицировать их в массе других однородных продуктов. Как правило, такой знак оригинально оформлен, может иметь графическое и иное обозначение, размещается на видном месте продукции.

Знак обслуживания, напротив, устанавливается на оказываемые услуги субъектами хоз. деятельности. Такие отличительные знаки применяются в области оказания транспортных, строительных, банковских, страховых, бытовых и многих других видов услуг.

Таким образом, ЗО и ТЗ отличаются только объектом маркировки: товары или услуги, во всем остальном принципиальных отличий нет.
ответил 03 Май, 14 Анна (1,651 баллов)


Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Вы можете начать, задав вопрос.

Похожие вопросы

0 голосов
0 ответов
0 голосов
1 ответ
0 голосов
0 ответов
0 голосов
1 ответ
спросил 09 Фев, 14 аноним в категории Бизнес, финансы
...