Показать меню
Показать категории

Чем наценка отличается от маржи?

0 голосов
500 просмотров
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Бизнес, финансы

Ответов: 2

0 голосов
Наценка – это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой он реализуется покупателю. Это может быть также разница между оптовой и розничной ценами. Величина наценки зависит от множества факторов: востребованностью товара, его конкурентоспособностью, политикой компании и просто желанием продавца. Наценка может быть сколь угодно велика, чисто теоретически верхнего предела не существует. Эта величина измеряется в каких-то денежных единицах (рублях, долларах, евро) или процентах по отношению к себестоимости товара или его закупочной цене.

Маржа – это соотношение прибыли к розничной цене товара или услуги. Измеряется в процентах и не может превышать значения в 100 %. Это максимум. Маржа – это показатель прибыльности компании, рентабельности и успешности ее деятельности в целом.
ответил(а) Анастасия Балыкина (1,398 баллов)
0 голосов

"Маржа – это показатель прибыльности компании, рентабельности и успешности ее деятельности в целом." - позволю себе согласиться лишь с рентабельностью. Успешность деятельности - вообще термин расплывчатый, а прибыльность, как минимум, должна учесть и постоянные затраты. Вообще маржа - странное понятие для реального бизнеса. Разве для анализа эффективности использования капиталла.

Как говорил один умный человек - "В магазин с деньгами ходят, а не с процентами". 

ответил(а) Влад

Похожие вопросы

0 голосов
0 ответов
0 голосов
1 ответ
...