Чем отличается пиар от рекламы?

0 голосов
298 просмотров спросил 18 Март, 14 Innamorato (3,155 баллов) в категории Бизнес, финансы

Ответов: 2

0 голосов
Можно сказать - в честности.
Реклама - это оплаченное мероприятие, честно заявляющее о своих целях (рекламный ролик, афиша, баннер).
Пиар - это действия, направленные на достижение известности, популярности, создание определенного имиджа (броский внешний вид, скандал, эпатаж и другие действия, заставляющие народ интересоваться и говорить о ком-то или о чем-то).
ответил 11 Июль, 14 Fiore (40 баллов)
0 голосов
Реклама – это оплаченная рекламодателем информация, которая распространяется неперсонализировано для привлечения внимания к товару, услуге или иному объекту, либо для поддержания интереса к нему.

Пиар – сокращение от английского Public Relations – связи с общественностью. Целью пиара является не столько информирование и привлечение внимания к чему-либо, сколько создание положительного образа (имиджа) у конкретной целевой аудитории. Чаще всего в данном случае образ подается как единственный и просто жизненнонеобходимый. В более широком смысле, пиар является способом управления общественным мнением.

Именно поэтому реклама чаще всего используется для продвижения каких-то конкретных товаров, и услуг. Рекламу мы постоянно видим по телевидению, слышим по радио, в газетах, интернете и т.д. Продукт работы пиарщика заметить гораздо сложнее. Пиар используют, как правило, для «раскрутки» брендов, либо конкретных лиц (политиков, «звезд» музыки и кино и т.д.). Зачастую пиар выглядит как новость, занимательная статья или сюжет. При этом, чем лучше поработали специалисты по связям с общественностью, тем меньше результат их работы выглядит как реклама.
ответил 13 Июль, 14 Анастасия Балыкина (1,398 баллов)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Вы можете начать, задав вопрос.

Похожие вопросы

0 голосов
1 ответ
спросил 22 Фев, 16 "Пифагор" в категории Бизнес, финансы
0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
...