Маловато данных для постановки диагноза, конечно.
В первую очередь перезагрузите роутер по питанию (выключить-включить). Далее, убедитесь, что роутер интернет принимает. На корпусе должны гореть зеленым цветом индикаторы связи (link, dsl, «галочка», «планета») и авторизации (inet, data, @, ethrenet). Если не горят, проверяйте интернет-кабель и звоните провайдеру.
Если сигнал на роутер поступает, но дальше не идет, проверяем схему подключения. На корпусе роутера должны гореть зеленым индикаторы портов, к которым подключены устройства по кабелю. Причем, диоды должны светиться как на передней панели, так и на самом разъеме. Не горят? Переподключаем кабель к роутеру и к компьютеру, проверяем сам кабель и коннекторы на предмет заломов и повреждений. При возможности пробуем другой кабель. Если не помогло – роутер в ремонт, скорее всего, неисправен порт.
По вай-фаю такая же схема действий. Убеждаемся, что горит индикатор (wlan, wi-fi, «антенка», «радуга»). Если не горит, ищем на корпусе роутера кнопку включения вай-фая. Если не нашли, или нажали и не помогло – несем роутер в ремонт. Вай-фай сигнал роутер раздает всегда, даже если к нему не подключен интернет-кабель. Поэтому тут явный признак неполадки прибора.
Если индикация роутера в норме, проверяем, видят ли устройства сеть. Для проводного соединения, скорее всего, нужно будет настроить сетевую карту. Данные для настройки предоставляет провайдер. Для беспроводного – проверьте, включен ли вай-фай адаптер на устройстве, отображается ли на нем ваше беспроводное подключение. Если устройство сеть видит, а инета нет, проверяйте настройки самого устройства (компьютера, телефона и т.д.).