Ашан квест – это конкурс, устроенный сетью гипермаркетов Ашан. Проводился он в 2014 году с 18 сентября по 11 октября. Главным призом конкурса был заявлен автомобиль Citroen C4 Sedan. В качестве остальных призов выступали телевизор и несколько гаджетов.
Суть конкурса заключалась в следующем. На сайте квеста ежедневно публиковались задания для участников. Задания были трех типов:
- вопросы, на которые можно было найти ответ в любом поисковике;
- вопросы, с подсказками на сайте интернет-магазина «Ашан»;
- задания, для выполнения которых нужно было посетить любой из гипермаркетов сети.
За каждое выполненное задание участникам начислялось определенное количество баллов. Оценивалась не только правильность выполнения, но и время отправки ответа. Чем быстрее участник справлялся с заданием, тем большее количество баллов ему начислялось. Победитель определялся по сумме набранных очков.
Конкурс «Ашан квест» проводился в рекламных целях. Рекламировалась не только сеть гипермаркетов, но и компания-производитель главного приза Citroen.