Показать меню
Показать категории

Будет ли засчитан гол?

0 голосов
82 просмотров
Доброгодня и физкультпривет!Сегодня во время игры (не турнир) возник вопрос.Ситуация: нападающий перебрасывает защитника и мяч летит в ворота. Защитник пытается достать мяч рукой, касается мяча ладонью, но мяч все равно неспешно, скакнув два раза по полю, влетает в ворота. Пропустившие гол требуют остановки игры, пробития штрафного удара. Будет ли засчитан гол? Какой пункт правил здесь применяется?
Спасибо!
С уважением,

Максим
спросил(а) аноним в категории Спорт, фитнес

1 Ответ

0 голосов
Пробивание штрафа тут.
ответил(а) Александр

Похожие вопросы

0 голосов
1 ответ
0 голосов
0 ответов
0 голосов
1 ответ
...