Показать меню
Показать категории

Чем отличается констатирующий эксперимент от формирующего?

0 голосов
14,352 просмотров
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Образование и наука

Ответов: 2

0 голосов
Констатирующий эксперимент отличают от формирующего по их целям.
Констатирующий эксперимент устанавливает наличие какого-либо явления либо факта. Эксперимент является констатирующим, в том случае, когда исследователь ставит перед собой задачу выявления некого уровня (или же состояния) сформированности какого-либо определенного свойства либо параметра, другими словами, результатом такого эксперимента является определение актуального уровня развития изучаемого свойства как у испытуемого, так и у группы оных.
Целью констатирующего эксперимента является получение материала, на основании которого, в свою очередь, организуется эксперимент формирующий.
Формирующий (он же обучающий либо преобразующий) эксперимент под своей целью имеет активное воспитание, путем формирования разнообразных сторон уровней деятельности и психики в целом. Формирующий эксперимент используется для изучения путей формирования конкретной личности ребёнка, путем обеспечения соединений между психологическим исследованием в совокупности с педагогическим поиском и проектированием учебно-воспитательной работы в ее наиболее эффективной форме.
Формирующий эксперимент требует от исследователя:
-разработанных теоретических представлений о параметрах явлений психики индивида.
-четкости в планировании хода эксперимента.
-полного учета разнообразных факторов реального обучения, что могут повлиять на возникновение последующих психических проявлений.
ответил(а) аноним
0 голосов
На каких этапах подготовки курсовой работы используются клнстатирующий,формирующийи контрольный эксперементы и почему?
ответил(а) аноним

Похожие вопросы

...