Начальное образование определяется четкими временными и возрастными границами учащихся: они поступают в первый класс и учатся, таким образом, до пятого включительно, после чего переходят на следующую ступень образовательного процесса - получение среднего образования. Начальная школа способствует развитию у ребенка коммуникативных навыков. Происходит научение основам письма, счета, начинает формироваться эстетическая культура благодаря урокам музыки и рисования. За редкими исключениями в начальной школе за каждым классом закреплен один учитель, и он же ведет большую часть уроков по различным дисциплинам, кроме физического воспитания и трудов. По сути, учитель начальной школы - вторая мама для младших школьников. После пятого класса учителей становится гораздо больше. В средней школе также появляется большое количество новых предметов. Школьники понемногу "выбредают" из детства, учатся общаться со взрослыми и с противоположным полом, участвуют в конференциях, выступают с докладами, защищают рефераты.